По релевантности По дате

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора

Контекстную рекламу Вашего товара или услуги уже видят десятки тысяч человек? Неплохо. А не казалось ли Вам, что за те же деньги Вы можете получать гораздо больше? Наш опыт подсказывает, что Вам не казалось.

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика