По релевантности По дате

Союз сильных: делаем сайт для «Петербургской недвижимости»

«Петербургская недвижимость» в представлении не нуждается. Наверное, лучшей иллюстрацией ее работы является то, что в результате совместной работы над проектом двое наших сотрудников купили квартиры на первичном рынке с помощью этого агентства.

Сворачиваем горы для горнолыжного курорта «Игора»

Покататься на лыжах или поплавать в бассейне? Отдохнуть с друзьями на природе или провести романтический вечер в ресторане? Выбирать не нужно. Все эти услуги можно найти в одном месте – на гостеприимном курорте «Игора». Провести корпоратив, деловую презентацию, посмотреть новинки кино, расслабиться в спа – это вам тоже в «Игору».

Реклама лишней не бывает никогда, особенно, если это бесплатная реклама

Проект может получить гораздо больше бесплатной рекламы и пиара, чем это может казаться на первый взгляд. Сегодня мы хотим обратить внимание на рекламу объекта на… самом объекте.

Утром баннеры — вечером договоры... Или как качественные рекламные материалы увеличивают продажи

17 апреля 2013 Рекламные кампании
«Продажи совсем не идут», «Сокращаем рекламный бюджет» — наши менеджеры по продажам нередко слышат такие слова. В большинстве случаев вообще не нужен никакой рекламный бюджет — продать по такой цене имеющийся объект невозможно. Далеко за примерами ходить не надо, и их рассматривать мы не будем, тем более что большинство из них сосредоточено в сфере загородного домостроительства.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика