По релевантности По дате

Рекламные кампании

У компании с хорошей рекламой обычно становится больше клиентов, которые впоследствии приводят еще большее количество клиентов.

Если быть предельно откровенным, то задача ПОЧТИ любого рекламного агенства — максимизировать прибыль. Хорошее агентство постарается при этом сделать так, чтобы вы продлили контракт на следующий месяц, квартал, год. Однако основная проблема заключается в том, что на чаше весов всегда с одной стороны максимальная комиссия (которую часто дают неликвидные площадки), а с другой — полученный результат.

Больше информации

Типичная ошибка в контекстной рекламе №2: не следить за площадками с вашей рекламой

Продолжаем говорить о классических ошибках новичков в контекстной рекламе. Если вы как заказчик поймали своего подрядчика на них, есть повод задуматься о смене агентства.

Типичная ошибка в контекстной рекламе №1: не следить за показом ключей и транжирить деньги

Этой короткой статьей мы открываем серию публикаций о стандартных ошибках, допускаемых специалистами по контекстной рекламе. Давайте смотреть картинки!

Рекламные тендеры: игра в угадайку

Что такое тендер на российском рынке рекламы? Эффективный инструмент выбора лучшего подрядчика? К сожалению, в большинстве случаев это игра в угадайку и заполнение тонны никому не нужных документов.

Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук

В статье «Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям» мы говорили о том, что в отношениях между клиентом и бизнесом используются те же техники, что и при завоевании внимания девушки. Хотя в этой статье, скорее, подойдет обратное сравнение: как завоевать сердце мужчины?

Карусель, карусель – это радость для нас, или кейс о рекламе ВКонтакте

Недавно популярная в России социальная сеть ВКонтакте выкатила новую фичу для бизнеса. Она получила название «карусель» (не путать с советским мультфильмом и нечестной политтехнологией).

Сам себе режиссер, или видеореклама ЖК «Полис на Неве» ВКонтакте

Мы не застываем в привычных формах. Мы находимся в непрерывном поиске. Если в рекламных постах ВКонтакте стало возможно публиковать видео, значит мы сделаем это как можно быстрее и не забудем замерить результаты.

Рай для маркетолога: все лиды в одном месте

Надоело весь день перемещаться между различных окон браузера и путаться в разных интерфейсах? «Ньютон» решит эту проблему в два счета: прямые звонки, обратные звонки и заявки — мы собрали в одном месте.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика