По релевантности По дате

Рекламные кампании

У компании с хорошей рекламой обычно становится больше клиентов, которые впоследствии приводят еще большее количество клиентов.

Если быть предельно откровенным, то задача ПОЧТИ любого рекламного агенства — максимизировать прибыль. Хорошее агентство постарается при этом сделать так, чтобы вы продлили контракт на следующий месяц, квартал, год. Однако основная проблема заключается в том, что на чаше весов всегда с одной стороны максимальная комиссия (которую часто дают неликвидные площадки), а с другой — полученный результат.

Больше информации

«Авито.Контекст» работает — факт

Вы уже знаете, что на Avito можно размещать контекстную рекламу? Не мудрствуя лукаво сервис ребята так и назвали — «Авито.Контекст». Как интернет-агентство мы успешно им пользуемся и говорим создателям «спасибо».

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора

Контекстную рекламу Вашего товара или услуги уже видят десятки тысяч человек? Неплохо. А не казалось ли Вам, что за те же деньги Вы можете получать гораздо больше? Наш опыт подсказывает, что Вам не казалось.

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика