По релевантности По дате
Больше информации

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Как «Новострой» «ПНу» помог

Для нашего коллектива звукосочетание «пээн» означает не столько первый рабочий день недели, сколько название любимого клиента — АН «Петербургская недвижимость». Наверное, легче перечислить, какие услуги «Петнедвижимости» мы не оказываем — так их много.

Лидогенерация, виджеты и скрипты для повышения конверсии сайта

На достижение пользователем определенных целей на сайте (например, покупка товара) влияет много факторов. Это и продуманная структура, и дружелюбный дизайн сайта, и оптимизированный контент. Также существуют «коробочные» решение, виджеты или скрипты для сайта, способные повысить конверсию вашего сайта — лидогенераторы.

«Кто на новенького?» и еще 7 самых полезных SEO-проектов для новичков о продвижении вашего сайта

Привлекая внимание большого количества посетителей на свой сайт и организовывая стабильный поток пользователей из поисковых систем — вы прибавляете работы нам. И мы счастливы ее выполнять:)) Чтобы «Ньютон» смог принести вам еще больше прибыли, превратив трафик в клиентов, мы решили поделиться своей базой проектов, которые помогают новичкам в оптимизации и продвижении их сайтов.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать