По релевантности По дате

Для застройщиков

Начать продвижение объекта в интернете с разработки сайта или контекстной рекламы — самый простой способ неэффективно потратить деньги.

01
Изучение продукта

Мы тщательно анализируем все плюсы и минусы жилого комплекса. Это позволяет более четко выработать стратегию для каждого из последующих этапов. Команда должна понимать на какие фишки сделать упор, а какие «углы» необходимо сгладить.

02
Брендинг и айдентика

Брендинг — это процесс формирования имиджа вашей компании. Айдентика — это набор графических форм  и принципов построения этого имиджа. Физическими составляющими этого этапа являются:

  • Название и слоган объекта
  • Логотип с принципами его построения
  • Брендбук с палитрой фирменных цветов и оригинальной графикой
03
3d-моделирование

Во-первых, клиентам важен визуальный ряд. Поэтому важно позаботиться о генплане, 3d моделях домов и планировках.

Во-вторых, эмоции влияют на процесс принятия решений,важно позаботиться не только о том, чтобы генплан был максимально похож на будущий коттеджный поселок, но и том, чтобы покупатель вместе со своей семьей захотел жить именно в этом доме. Правильное настроение — цвета, инфраструктура и детали окружения — всё играет роль в принятии покупателем решения.

04
Тексты и описания

Описание вашего объекта будет использоваться на сайте, в буклетах, пресс-релизах. Его будут копировать контент-менеджеры бесчисленного количества информационных порталов по недвижимости. И здесь, как в предыдущем пункте, важны эмоции — покупатель, прочитав описание, должен представить себя у камина именно в вашем доме.

05
Разработка сайтов

Мы сделали сотни сайтов по недвижимости. И вот, что мы умеем делать особенно хорошо:

  • Структурировать огромные объемы информации и показывать их на сайте в удобном для пользователей виде.
  • Создавать интерактивные планы поселков и зданий.
  • Проектировать удобные формы поиска.
06
Рекламные кампании
  • Прорабатываем медиаплан на основе опыта работы с аналогичными объектами недвижимости.
  • Используем весь рсенал интернет-маркетинга: контекстная реклама, соцсети, programmatic-платформы.
  • Контролируем ход рекламной кампании на каждом этапе, вносим корректировки на основании реальных результатов и выдвижения новых гипотез.
  • Можем использовать данные посетителей наших площадок по недвижимости для настройки ретаргетинга ваших рекламных кампаний

 

Голосовой помощник «Алиса» странно и смешно отвечает на животрепещущие вопросы о недвижке

17 января 2018 Для застройщиков

Идея постить смешные ответы голосовых помощников не нова. Мы решили применить её к квартирам. Кажется, такого ещё никто не делал. Результаты оказались весьма любопытными!

Декабрьские креативы: рисуем банеры для дорогих клиентов

Рисуя предпраздничные банеры в конце ноября, мы уже тогда были заряжены на главный праздник года. То чувство, когда думать о Новом годе тебе положено по работе. Итак, какие результаты?

Автоматизация мониторинга. Автоматизация рутины.

Мало быть в интернете. Надо, чтобы информация о тебе была достоверной и актуальной на любой момент времени, если ты хочешь быть успешной строительной компанией. Мы знаем, как просто и быстро обновлять контент на тематических сайтах, расположенных в топе выдачи.

Третий редизайн сайта «Петербургской недвижимости»: еще человекоориентированнее, чем раньше

Когда мы делаем сайты для наших клиентов, мы делаем их «как для себя»: и после запуска постоянно работаем над оптимизацией и улучшениями.

Сайт для «Самолёт ЛО»: взлетаем с «Айтроником»

Несмотря на сильную туманность, «Самолёт ЛО» удачно приземлился на северо-западную землю. Мы внимательно следили за успехами компании, ещё когда она начинала работать в столице. И, конечно, хотели поработать с ней, когда она стартовала с проектом «Мурино 2017» в Ленобласти.

Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук

В статье «Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям» мы говорили о том, что в отношениях между клиентом и бизнесом используются те же техники, что и при завоевании внимания девушки. Хотя в этой статье, скорее, подойдет обратное сравнение: как завоевать сердце мужчины?

Сам себе режиссер, или видеореклама ЖК «Полис на Неве» ВКонтакте

Мы не застываем в привычных формах. Мы находимся в непрерывном поиске. Если в рекламных постах ВКонтакте стало возможно публиковать видео, значит мы сделаем это как можно быстрее и не забудем замерить результаты.

Бот в помощь. Telegram-квест для «Петербургской Недвижимости»

Как «Роспотребнадзор» ни строил козни Павлу Дурову и команде «Телеграма», ничего у него не вышло. Как пользовались мы мессенджером от нашего прославленного земляка, так и пользуемся. Более того — на фоне скандала количество скачиваний мессенджера в России возросло в несколько раз. Мы с компанией «Петербургская недвижимость» решили «хайпануть» на волне этой «движухи».
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика