По релевантности По дате
С чего начать, чтобы запустить эффективную рекламную кампанию?

Комплексный интернет-маркетинг: увеличиваем количество звонков по новостройке в центре Питера

Объект продвижения: квартиры в ЖК комфорт-класса в центральном районе Санкт-Петербурга со сроком сдачи в 2020 году.

Кейс по 3D-визуализации новостройки: почему «Аист» принёс нам два маленьких сюрприза

В сентябре 2017 года наш постоянный клиент — петербургский застройщик «Красная стрела» — обратился к нам за разработкой 3D-визуализации своего нового жилого комплекса. Рассказываем, как работали над «Аистом».

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться

Теперь в коттеджный поселок «Савоя» во Всеволожском районе приезжает больше людей. Еще больше людей узнали о нем благодаря нашей грамотно построенной рекламной кампании. Рассказываем, как знакомим целевую аудиторию с продуктом нашего клиента.

Декабрьские креативы: рисуем баннеры для дорогих клиентов

Рисуя предпраздничные банеры в конце ноября, мы уже тогда были заряжены на главный праздник года. То чувство, когда думать о Новом годе тебе положено по работе. Итак, какие результаты?

Автоматизация мониторинга. Автоматизация рутины.

Мало быть в интернете. Надо, чтобы информация о тебе была достоверной и актуальной на любой момент времени, если ты хочешь быть успешной строительной компанией. Мы знаем, как просто и быстро обновлять контент на тематических сайтах, расположенных в топе выдачи.

Третий редизайн сайта «Петербургской недвижимости»: еще человекоориентированнее, чем раньше

Когда мы делаем сайты для наших клиентов, мы делаем их «как для себя»: и после запуска постоянно работаем над оптимизацией и улучшениями.

Сайт для «Самолёт ЛО»: взлетаем с «Айтроником»

Несмотря на сильную туманность, «Самолёт ЛО» удачно приземлился на северо-западную землю. Мы внимательно следили за успехами компании, ещё когда она начинала работать в столице. И, конечно, хотели поработать с ней, когда она стартовала с проектом «Мурино 2017» в Ленобласти.

Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук

В статье «Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям» мы говорили о том, что в отношениях между клиентом и бизнесом используются те же техники, что и при завоевании внимания девушки. Хотя в этой статье, скорее, подойдет обратное сравнение: как завоевать сердце мужчины?

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать