По релевантности По дате

Для застройщиков

Начать продвижение объекта в интернете с разработки сайта или контекстной рекламы — самый простой способ неэффективно потратить деньги.

01
Изучение продукта

Мы тщательно анализируем все плюсы и минусы жилого комплекса. Это позволяет более четко выработать стратегию для каждого из последующих этапов. Команда должна понимать на какие фишки сделать упор, а какие «углы» необходимо сгладить.

02
Брендинг и айдентика

Брендинг — это процесс формирования имиджа вашей компании. Айдентика — это набор графических форм  и принципов построения этого имиджа. Физическими составляющими этого этапа являются:

  • Название и слоган объекта
  • Логотип с принципами его построения
  • Брендбук с палитрой фирменных цветов и оригинальной графикой
03
3d-моделирование

Во-первых, клиентам важен визуальный ряд. Поэтому важно позаботиться о генплане, 3d моделях домов и планировках.

Во-вторых, эмоции влияют на процесс принятия решений,важно позаботиться не только о том, чтобы генплан был максимально похож на будущий коттеджный поселок, но и том, чтобы покупатель вместе со своей семьей захотел жить именно в этом доме. Правильное настроение — цвета, инфраструктура и детали окружения — всё играет роль в принятии покупателем решения.

04
Тексты и описания

Описание вашего объекта будет использоваться на сайте, в буклетах, пресс-релизах. Его будут копировать контент-менеджеры бесчисленного количества информационных порталов по недвижимости. И здесь, как в предыдущем пункте, важны эмоции — покупатель, прочитав описание, должен представить себя у камина именно в вашем доме.

05
Разработка сайтов

Мы сделали сотни сайтов по недвижимости. И вот, что мы умеем делать особенно хорошо:

  • Структурировать огромные объемы информации и показывать их на сайте в удобном для пользователей виде.
  • Создавать интерактивные планы поселков и зданий.
  • Проектировать удобные формы поиска.
06
Рекламные кампании
  • Прорабатываем медиаплан на основе опыта работы с аналогичными объектами недвижимости.
  • Используем весь рсенал интернет-маркетинга: контекстная реклама, соцсети, programmatic-платформы.
  • Контролируем ход рекламной кампании на каждом этапе, вносим корректировки на основании реальных результатов и выдвижения новых гипотез.
  • Можем использовать данные посетителей наших площадок по недвижимости для настройки ретаргетинга ваших рекламных кампаний

 

Объектовые сайты для «Петербургской Недвижимости»: как мы создали один шаблон для нескольких сайтов новостроек

Здесь мы расскажем об интересном решении всеобщей проблемы — бессмысленных трат при разработке сайтов.

Аспекты успеха: как мы делали сайт для «Лэнд Аспекта» в условиях жесткого цейтнота

С компанией Land Aspect мы работаем ни много ни мало 7 лет, начиная с 2010 года. По состоянию на октябрь 2017 года мы ведём ряд рекламных кампаний для её коттеджных посёлков «Морские террасы», «Новые Ольшаники» и «Чистый ключ».

«Авито.Контекст» работает — факт

Вы уже знаете, что на Avito можно размещать контекстную рекламу? Не мудрствуя лукаво сервис ребята так и назвали — «Авито.Контекст». Как интернет-агентство мы успешно им пользуемся и говорим создателям «спасибо».

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Мобильная верстка spbrealty.ru: как уместить километры информации на экран телефона?

Принципы «впихнуть невпихуемое» и «просто все уменьшить», увы, не пройдут. Ставим галочку на «сделать удобно» и «сохранить функционал».

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика