По релевантности По дате

Рекламные кампании

У компании с хорошей рекламой обычно становится больше клиентов, которые впоследствии приводят еще большее количество клиентов.

Если быть предельно откровенным, то задача ПОЧТИ любого рекламного агенства — максимизировать прибыль. Хорошее агентство постарается при этом сделать так, чтобы вы продлили контракт на следующий месяц, квартал, год. Однако основная проблема заключается в том, что на чаше весов всегда с одной стороны максимальная комиссия (которую часто дают неликвидные площадки), а с другой — полученный результат.

Больше информации

Комплексный интернет-маркетинг: увеличиваем количество звонков по новостройке в центре Питера

Объект продвижения: квартиры в ЖК комфорт-класса в центральном районе Санкт-Петербурга со сроком сдачи в 2020 году.

5 привычек Телеграм-общения, которые бесят

В Телеграм мы всей компанией переползли пару лет назад. За это время мы определили для себя вредные привычки, которые не только бесят, но и влияют на эффективность работы компании, когда все сотрудники постоянно отвлекают друг друга.

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться

Теперь в коттеджный поселок «Савоя» во Всеволожском районе приезжает больше людей. Еще больше людей узнали о нем благодаря нашей грамотно построенной рекламной кампании. Рассказываем, как знакомим целевую аудиторию с продуктом нашего клиента.

Типичная ошибка в контекстной рекламе №2: не следить за площадками с вашей рекламой

Продолжаем говорить о классических ошибках новичков в контекстной рекламе. Если вы как заказчик поймали своего подрядчика на них, есть повод задуматься о смене агентства.

Типичная ошибка в контекстной рекламе №1: не следить за показом ключей и транжирить деньги

Этой короткой статьей мы открываем серию публикаций о стандартных ошибках, допускаемых специалистами по контекстной рекламе. Давайте смотреть картинки!

Рекламные тендеры: игра в угадайку

Что такое тендер на российском рынке рекламы? Эффективный инструмент выбора лучшего подрядчика? К сожалению, в большинстве случаев это игра в угадайку и заполнение тонны никому не нужных документов.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика