По релевантности По дате

Контекстная реклама

Контекстная реклама — пожалуй, самый эффективный инструмент получения клиентов. Мы работаем как с небольшими бюджетами с маленьким количеством ключевых слов, так и с крупными проектами, требующими автоматической генерации десятков тысяч объявлений.

Больше информации

Рекламные тендеры: игра в угадайку

Что такое тендер на российском рынке рекламы? Эффективный инструмент выбора лучшего подрядчика? К сожалению, в большинстве случаев это игра в угадайку и заполнение тонны никому не нужных документов.

«Авито.Контекст» работает — факт

Вы уже знаете, что на Avito можно размещать контекстную рекламу? Не мудрствуя лукаво сервис ребята так и назвали — «Авито.Контекст». Как интернет-агентство мы успешно им пользуемся и говорим создателям «спасибо».

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора

Контекстную рекламу Вашего товара или услуги уже видят десятки тысяч человек? Неплохо. А не казалось ли Вам, что за те же деньги Вы можете получать гораздо больше? Наш опыт подсказывает, что Вам не казалось.

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика