По релевантности По дате

Типы форм обратного звонка на сайте

Вариантов отображения и работы форм обратного звонка на сайте великое множество. Мы уже не раз рассказывали вам о том, что не существует «идеальной формы», подходящей для любого сайта и любого бизнеса. Рассмотри по порядку разные типы форм обратной связи, их отличия, плюсы и минусы.

Рай для маркетолога: все лиды в одном месте

Надоело весь день перемещаться между различных окон браузера и путаться в разных интерфейсах? «Ньютон» решит эту проблему в два счета: прямые звонки, обратные звонки и заявки — мы собрали в одном месте.

Как «Ньютон» помог увеличить конверсию

Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, наша первая история.

Как привлечь клиентов из социальных сетей?

Вы создали группу, разработали ее фирменный стиль, постите туда интересный контент и ждете, когда же посыпятся заказы от новых клиентов? В большинстве случаев, такое ожидание не работает. Клиента нужно направить, подтолкнуть к действию, а порой просто дать ему понятный инструмент связи с вами. В этой статье — несколько советов о том, как максимально увеличить конверсию.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать