По релевантности По дате

Как «Новострой» «ПНу» помог

Для нашего коллектива звукосочетание «пээн» означает не столько первый рабочий день недели, сколько название любимого клиента — АН «Петербургская недвижимость». Наверное, легче перечислить, какие услуги «Петнедвижимости» мы не оказываем — так их много.

Здесь речь пойдет только про помощь контекстной рекламой.

Существует одна, но большая проблема в продвижении недвижимости через контекстную рекламу. Она связана с таким сценарием поведения пользователя:

  1. интересуется новостройками в принципе,
  2. интересуется новостройками в определенном районе,
  3. интересуется конкретным ЖК,
  4. звонит по этому ЖК.

Так в чем же проблема? 

Запросы, связанные с первыми двумя пунктами, как правило, очень дороги, поскольку абсолютное большинство сильных игроков рынка хочет, чтобы о них знало как можно больше людей в рамках локации, а то и по всему городу. 

Получается очень высокая цена за клик, которая не оправдана в рамках рекламной кампании. 

Как можно решить эту проблему?

Цель 

Цель клиента раскложилась на задачи:

  1. Привлечь на сайт клиента аудиторию, которая интересуется новостройками в целевых районах города. 
  2. Получить значительный объем переходов по низкой цене (30-40 рублей).
  3. Привлечь звонки по стоимости, сравнимой с трафиком с брендовых запросов. 

С заказчиком не спорят, даже если у вас любовь.

Решение

Как мы можете знать, компания «Айтроник» является владельцем порталов novostroy.su и ряда ведущих порталов о недвижимости в Санкт-Петербурге. 

Аудитория novostroy.su превышает 160 тысяч пользователей в месяц. Все они интересуются различными ЖК, в разных районах города.

Как «Новострой» «ПНу» помог - 1

Так как на портале были и новостройки, которые строил клиент (да, это АН, которое еще и застройщик!), мы составили соответствующие сегменты аудиторий в «Яндекс.Метрике» и Google Adwords и использовали их в качестве условий показа рекламы для клиента.

Реклама выглядела как обычный текстово-графический блок для РСЯ (рекламной сети «Яндекса»):

Как «Новострой» «ПНу» помог - 2

Либо же представлена как банер в случае с контекстно-медийной сетью (КМС) Google Adwords:

Как «Новострой» «ПНу» помог - 3

Результаты 

На сайт была привлечена целевая аудитория, которая интересуется этими ЖК. На что указывают поведенческие показатели:

  • Отказы: только 15% (что для рекламы РСЯ и КМС лучше нормы).
  • Время на сайте: 3 минуты 15 секунд.

Однако целевой показатель — цена за лид — оказался слишком оптимистичным, реальная цена оказалась на уровне 3-4 тысяч рублей за обратный звонок в зависимости от объекта.

Что, конечно, значительно выше цены с брендовых запросов (там 1-1,5 тысяч рублей), однако вполне вписывается в целевые показатели клиента. Взаимная любовь не пострадала.

«Самое главное в этой истории – это трафик пользователей, которые уже интересуются районом, без стоимости, которую приходится платить за переходы с поиска (150-300 рублей в зависимости от локации) или с обычного РСЯ (60-70 рублей в зависимости от локации).»

Игорь Буксеев, руководитель отдела контекстной рекламы

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать