По релевантности По дате

Как «Ньютон» помог увеличить конверсию

Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, наша первая история.

Всегда на связи, или как прорубить окно к клиенту?

Первый наш рассказ — о компании по производству и продаже окон. С клиентскими заявками в фирме проблем не было, но менеджеры не успевали принимать все входящие звонки. И дело тут было вовсе не в недостатке персонала — в разделе «Контакты» на сайте компании было представлено более 20 филиалов с разными номерами телефонов, но клиенты, как правило, звонили по самому первому — в головной офис. В итоге линия почти всегда была перегружена, а часть клиентов попросту уходила, так и не дозвонившись.

Установка кнопки обратного звонка помогла решить проблему — «Ньютон» автоматически перераспределяет звонки по разным филиалам, и ваши менеджеры всегда на связи. Если же клиент по какой-то причине не смог дозвониться, то вы все равно его не упустите: все лиды сохраняются в вашем личном кабинете.

Итог нашей истории — рост количества обработанных клиентов на 27% за месяц.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика