По релевантности По дате

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей

«Мы хотим, чтобы нас не только узнали, но и полюбили», — с таким запросом обратилась к нам вышедшая на рынок в 2015-м строительная компания «Красная стрела». Пообещать любовь клиентов мы не можем (тут не всё зависит от нас), а вот сделать свою часть работы профессионально, с полной отдачей — мы можем.

Подготовка

«Сайт нужен через месяц», – требовал гендиректор. Его доводы были абсолютно понятны: через месяц должна была состояться главная отраслевая выставка года «Ярмарка недвижимости», где компания презентовала свой первый проект в Санкт-Петербурге – ЖК «Неоклассика». Всё понимаем, но... «Сроки нереальны», – уверяли мы. К счастью, контакт был установлен, генеральный директор услышал нас. Вместе мы приняли компромиссный вариант: к «Ярмарке недвижимости» сделать сайт-визитку. А затем запустить полноценный сайт с возможностью добавления новых опций (в частности, интерактивный выбор квартир), других жилых комплексов и возможностью масштабирования проекта в целом. Сказано – сделано.

Сразу после дня «икс», к которому мы успели-таки запустить сайт-визитку, мы приступили к разработке полноценного, солидного сайта. Главной нашей целью было сделать сайт «2 в 1»: рассказать людям и о компании, и о ее первом жилом комплексе «Неоклассика». Достижение цели укладывалось в 4 шага.

Шаг №1: структура сайта

Вместе с застройщиком мы подумали, какие разделы нового сайта будут необходимы и достаточны. Сделать это нам удалось достаточно быстро. Вот что получилось в итоге:

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей - 1

Предусмотреть все сценарии переходов пользователей по сайту было делом посложнее, но тоже привычным. Всегда становишься ближе к пользователям, если думаешь, как они. Понимать людей не последний по важности скил в нашей сфере. Возьмите на заметку, если тоже хотите делать сайты.

Шаг №2: дизайн-макет

Дизайн-макеты мы делали с использованием фирменных цветов компании, используемых в логотипе. На этом этапе было важно выстроить дизайн-концепцию так, чтобы через нее выразить философию компании, принципы ее работы. Видимо, мы сами настолько прониклись ее духом, что дизайн-концепция была утверждена с первого раза. Мы вдохновились пройти оставшуюся половину пути так же легко.

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей - 2

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей - 3

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей - 4

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей - 5

Шаг №3: верстка

Следующий шаг – перевод дизайн-макетов в HTML-код, проще говоря, верстка. Важный момент: верстка была в этом случае не адаптивная, а статичная, потому что мы делали веб-версию сайта. На этапе переговоров было решено делать две версии сайта: веб-версию – отдельно, версию для мобильных устройств – отдельно. (К слову, мобильную версию сайта мы разрабатываем прямо сейчас.)

Шаг №4: программирование

Этап программирования включал в себя два подэтапа:

  • Разработка административной части сайта («админки»). Через нее клиент имеет возможность редактировать контент на сайте: размещать банеры, новости, акции, обновлять список квартир в продаже и т. д.

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей - 6

  • Разработка БД и вывод информации из БД на сайт, разработка скриптов, необходимых для корректной работы сайта и возможности выбора квартир.

После всех этапов и подэтапов дело было сделано. Можно было выдохнуть, оглянуться назад и подвести итоги.

Результат

Полноценный сайт был запущен через 12 недель от начала работ. Это оптимальный срок для сайта подобного уровня сложности. Удовлетворил ли клиента результат? Об этом говорит тот факт, что вот уже 2,5 года он непрерывно работает с нами и по другим своим проектам. Сайт 1strela.ru, какой он есть сегодня, как бы говорит скептикам: застройщик своей обязательностью и порядочностью сумел завоевать сердца жителей Северной столицы. Продолжается строительство «Неоклассики», появились два новых проекта – «Горки Парк» и «Мелодия». Любви покупателей жилья мы, как вы помните, не обещали, но как побочный эффект любовь возникает сама собой, когда делаешь свою работу хорошо.

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей - 7

Кейс: создание лендингов жилых комплексов «Красной стрелы» на одном сайте.

 

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать