По релевантности По дате

Мультивиджет. Как помочь пользователю не заблудиться на сайте?

При развитии продукта «Ньютон» мы учитываем ваши просьбы и пожелания и пытаемся решить задачи, которые вы ставите перед нами. Вы описываете нам ваши проблемы, мы — придумываем решение. Сегодня решаем задачу «Как помочь пользователю не заблудиться на сайте?»

Проблема

Клиент обратился к нам с проблемой: на сайте установлено много разных скриптов и виджетов, все они выглядят по-разному, «всплывают» в разных местах на сайте и в разное время.

Как разработчики разных интернет-проектов мы знаем, что такое «многообразие» очень вредит сайту — пользователь может запутаться/заблудиться и уйти с сайта, так и не достигнув желаемой цели.

Мультивиджет. Как помочь пользователю не заблудиться на сайте? - 1

Решение

Мы объединили все виды обратной связи в один «Мультивиджет» — в одном окне находятся сразу все функции:

  • обратный звонок прямо сейчас,
  • обратный звонок в удобное время,
  • заявка менеджеру,
  • онлайн-консультант.

На сайте «мультивиджет» отображается в виде боковой панели с разными способами связи. Пример реализации можно посмотреть тут.

Мультивиджет. Как помочь пользователю не заблудиться на сайте? - 2

Важно!

Если у вас на сайте есть кнопка «Заказать звонок» или «Оставить заявку», обязательно «Привяжите» ее к Ньютону!

Для этого нужно к URL страницы добавить «#newton», например, http://eyenewton.ru/#newton

  • Во-первых, вы будете перезванивать клиентам в течении 30 секунд, а не через несколько часов.

  • Во-вторых, все заявки будут храниться в одном месте.

  • И, наконец, в-третьих, пользователи вашего сайта будут вам благодарны за простые и понятные формы связи, а не «винегрет» самых разных кнопок, полей и цветов.

Для того, чтобы подключить функцию «мультивиджет», свяжитесь с вашим менеджером или напишите на anna@eyenewton.ru.

Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать