По релевантности По дате

Настраиваем ретаргетинг

Ретаргетинг - прекрасный инструмент, который позволяет вернуть на сайт тех, кто уже на нем побывал. Однако важный момент — не показывать рекламу тем, кто в ней не заинтересован, а просто случайно кликнул по объявлению. Для этого при настройке нужно исключить показ для тех, кто провел на сайте мало времени.

К примеру, полезно напомнить о себе тем пользователям,  которые посетили сайт интернет-магазина и добавили товар в корзину, но не сделали заказ. Вероятность сделки в этом сегменте куда выше, чем в остальных. 

Читать дальше: Настройки показа рекламы. Часть 5.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика