По релевантности По дате

Откровения опытного SEOшника

От SEO все ждут примерно одного – чуда: сегодня сайт запустили, а завтра уже телефоны в компании не смолкают от звонков покупателей.
Откровения опытного SEOшника - 1 Хороший SEOшник от плохого отличается не только методами и деталями реализации схемы продвижения сайта, но и тем, что хороший может объяснить, почему чуда не случилось.

— Вот ТОП моментов в продвижении, на которых я сделаю акцент.

SEO дает сайту трафик, т.е. посетителей, а не клиентов.

Откровения опытного SEOшника - 2 Даже если посетители целевые, это не гарантирует звонки или заказы. Есть еще 100500 факторов: стоимость и качество продукта, умение менеджеров общаться... Умение превратить посетителей сайта в клиентов компании – это большое искусство.

Повышайте конверсию!

Проблема молодых сайтов

В онлайне действуют те же правила, что и в оффлайне.

Откровения опытного SEOшника - 3 В процессе продвижения иногда приходится сталкиваться с тем, что красивый и удобный сайт не растет по запросам довольно длительное время. Откровения опытного SEOшника - 4 У поисковиков действует правило – чем старше сайт, тем лучше репутация и тем выше позиции (хотя тоже не всегда).
Это может
быть связано
с небольшим
возрастом сайта
<1 года

Статистика wordstat.yandex.ru

Откровения опытного SEOшника - 5 Многие знают, что есть такой инструмент wordstat.yandex.ru.
Однако, статистика в wordstat.yandex.ru не отражает реальную популярность поискового запроса.
Данный сервис создан для анализа фраз в Яндекс.Директ

Для того, чтобы более-менее понять, как часто спрашивают ту или иную фразу, нужно применить следующую конструкцию:

“!слово”


Восклицательный знак нужен для того, чтобы статистика была именно для данного падежа, а кавычки, чтобы не учитывать слова, которые не участвуют в запросе.

Сезонность

Откровения опытного SEOшника - 6

Не забывайте, что некоторые фразы имеют сезонность, например «варежки» или «коттеджные поселки».
Для того, чтобы оценить, насколько часто вводят этот запрос в разное время года, можно воспользоваться дополнительной вкладкой в вордстате «по неделям» или «по месяцам».

Тексты

Иногда, открывая какой-нибудь сайт, я обращаю внимание на размер текста. 
Он может составлять несколько десятков тысяч символов.

Откровения опытного SEOшника - 7

Человек, как правило, не читает
больше 3000 символов

Ваши старания и деньги в таком случае
пропадут зря.



Иногда можно встретить отсутствие
текста на странице, что тоже
не рекомендуется.

Откровения опытного SEOшника - 8 Все поисковые сайты используют при ранжировании именно текст, отсеивая все теги. Может так получится, что большая часть контента на странице будет состоять из списка фраз меню, что не поможет в продвижении.
Откровения опытного SEOшника - 9

Текст не должен состоять из набора ключевых фраз
Это уже не работает, и можно схватить фильтр от поисковых систем. Пишите текст для людей, раскрывая суть данного раздела.

Откровения опытного SEOшника - 10

Текст должен быть уникальным.
Если вы взяли текст с чужого сайта, знайте – топа вы не достигнете.

Невозможно продвинуть сайт по запросу «коттеджный поселок в Курортном районе», если на сайте упоминается только «Выборгский район».

Откровения опытного SEOшника - 11

Ну и наконец,
главный вопрос:
Сколько стоит продвижение сайта?
Откровения опытного SEOшника - 12

Примеры успешного продвижения

zagorod.ru novostroy.su
коттеджные поселки спб - 2 место в Yandex.ru
коттеджные поселки спб - 2 место в Google.ru
загородная недвижимость ленинградской области - 2 место в Yandex.ru
земельные участки в приозерском районе - 1 место в Yandex.ru
новостройки - 1 место в Yandex.ru
новостройки петербурга - 1 место в Yandex.ru
новостройки спб - 8 место в Google.ru
kolway.ru honka.ru
квартиры в колпино - 6 место в Yandex.ru деревянные дома - 5 место в Yandex.ru
russhouse.ru gorodu.net
дома из клееного буса - 2 место в Yandex.ru продажа земельного участка под ижс - 4 место в Yandex.ru
городская недвижимость - 4 место в Yandex.ru
lidgroup.ru  
квартиры в строящихся домах - 3 место в Yandex.ru 
квартиры от застройщика - 4 место в Yandex.ru
 
Откровения опытного SEOшника - 13 Если вам интересно продвижение
своих услуг в интернете
можете связаться с моим коллегой Александром Румянцевым,
который работает в нашей компании менджером, по телефону +7 (921) 909-95-33.
Он расскажет о схеме работы и условиях оплаты.

 

  Откровения опытного SEOшника - 14

Откровенничал руководитель
отдела продвижения

Сергей Казаков

 

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать