По релевантности По дате

Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук

В статье «Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям» мы говорили о том, что в отношениях между клиентом и бизнесом используются те же техники, что и при завоевании внимания девушки. Хотя в этой статье, скорее, подойдет обратное сравнение: как завоевать сердце мужчины?

Будьте загадочны, но не будьте ребусом!

Сделаете шаг навстречу и дайте мужчине сделать свой шаг.

Золотой фонд цитат женских пабликов VK

Итак. Чем личная беседа с менеджером лучше самостоятельного изучения сайта клиентом? Вопрос риторический, но мы не можем не ответить на него. Потенциальный клиент оставшись с сайтом один на один может:

  • пропустить акции
  • не ознакомиться со специальными условиями
  • не понять, что входит в стоимость
  • не найти нужной информации по условиям оплаты

… и уйти. Когда всё понятно — нет вопросов. Когда нет вопросов — незачем звонить. Нет звонка — нет лида. Менеджер не сможет рассказать о всех преимуществах объекта и при необходимости найти индивидуальный подход. Пользователь уходит, так и не позвонив.

Как скрытие цен повлияло на конверсию сайта?

В сентябре 2017-го по инициативе любимого клиента (других у нас и нет) мы запустили эксперимент. Теперь, для того чтобы увидеть цены на сайте, пользователю предлагалось оставить свои контактные данные для прохождения авторизации.

Тем самым пользователь подтверждал серьезность своих намерений, а мы получали его номер телефон. Спустя 10–15 минут после авторизации менеджер связывался с клиентом и уточнял потребности для консультации.

В результате за 1 месяц конверсия сайта возросла в 3 раза.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика