По релевантности По дате

Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям

Пикап — это хитрости и уловки со стороны мужчины, направленные на околдовывание женщины. Кто-то называет пикап искусством. Но при чем здесь маркетинг?

Если внимательно приглядеться, отношения между бизнесом и клиентом очень похожи на ухаживания за строптивой девицей. Сколько типов мужчин — столько и подходов. Одни чуть  ли не с рождения купаются в женском внимании, на интуитивном уровне зная, что сказать. И это действует! А у других предпринимателей есть чуйка, они как будто постоянно на волне событий и принимают нужные решения в правильное время. Их бизнес процветает. В чем же секрет? В привлечении внимания и вызова интереса к себе. 

Есть очень старая, принятая во всем мире продающая модель AIDA. По звучанию, кстати, похожая на слово «айда» — «пойдем». Совпадение? AIDA (от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке. Но нам больше нравится ее модифицированный вариант AIDAS, где S — Satisfaction (удовлетворение).

Итак, что у нас есть:

  • A — Attention (внимание);
  • I — Interest (интерес);
  • D — Desire (желание);
  • A — Action (действие);
  • S — Satisfaction (удовлетворение).

У маркетинга и пикапа совпадают цели. От объекта воздействия ожидаются вполне определенные действия. Клиент должен совершить покупку и расстаться с деньгами, женщина, сами понимаете, с чем. Отношения могут иметь как разовый, так и долгосрочный характер, в обоих случаях. Но самое трудное — добиться этого первого раза! Рассмотрим важную часть продаж – интернет-маркетинг.

В пикап-маркетинге важно:

  • Быть уверенным в себе и знать себе цену. Уметь презентовать себя. И это наши любимые уникальные продающие предложения.
  • Быть красивым. Потому что 80-85% людей, живущих на нашей планете, — визуалы, то есть люди, воспринимающие информацию преимущественно через зрение. Картинка или видео может пробудить больше эмоций, а значит больше шансов, что вашу рекламу заметят.
  • Не быть назойливым. Чересчур агрессивная реклама, может сказаться только негативно, особенно если вы заваливаете уже своих клиентов постоянными sms и e-mail рассылками.
  • Периодически напоминать о себе, и здесь на помощь приходит ретаргетинг. Подробнее в статье «Как делать эффективный ретаргетинг?»
  • Оставлять легкую недосказанность. Хороший сайт должен быть удобным в использовании, понятным простому пользователю и давать нужную информацию. Однако всегда ли нужно рассказывать все сразу о себе? Мы решили проверить, как повлиять на конверсию сайта загородной недвижимости сокрытием цен. Что из этого получилось – читайте в следующей статье.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика