По релевантности По дате
SetlCity – одна из крупнейших строительных компаний России c 23-летним опытом работы в сфере жилищного строительства. Задача
Перед нами стояла задача, с одной стороны, сделать имиджевый сайт, подчеркивающий статус компании, с другой – показать подробную презентацию каждого жилого комплекса застройщика. А их на момент разработки сайта, на секундочку, 66 (29 стоится и 37 построенных)!
При этом, сам сайт не должен «продавать» квартиры, он должен заинтересовывать их и отправлять на сайт spbrealty.ru, где пользователь уже детально может ознакомиться с планировками и уточнить цены.

Предпроектный анализ 

Перед началом разработки нами был проведен детальный анализ текущего сайта компании, конкурентов и целевой аудитории, результатом которого получился документ, включающий в себя:
  • Анализ посетителей сайта (пол, возраст, технические характеристики: устройства, размеры экранов, ОС, браузреы и т.д.)   
  • Анализ текущего сайта компании (ошибки структуры и логики) 
  • Выводы и рекомендации при разработке нового сайта
  • Структуру нового сайта
 
Основные пользователи сайта, интересы которых нам нужно учесть при разработке:
  1. Новые покупатели
    Заходят на сайт, чтобы получить подробную информацию о ЖК, для поиска конкретных квартир и планировок переходят на spbrealty.ru
  2. Собственники квартир
    Заходят на сайт, чтобы посмотреть информацию по ЖК, которая динамически меняется: ход строительства (фото, веб-камеры, новости и документы), почитать новости, переходят в «Личный кабинет».
  3. Подрядчики
    Заходят сайт, чтобы посмотреть информацию о тендерах, проводимых в компании.

Проектирование и прототипирование

Далее мы разработали прототипы основных страниц сайта. Самым интересным оказалось прототипирование страницы «Карточка жилого комплекса», включающей в себя все описание ЖК, от основных параметров до деталей кладовых помещений, которые можно приобрести вместе с квартирой. 

Концепция

В этом проекте дизайн мы начали не с главной, а с самой сложной страницы сайта – карточки жилого комплекса. 
Может быт из-за того, что с клиентом мы уже давно понимаем друга друга, может быть благодаря детальному предпроектному анализу, концепция была согласована с первого раза.
 
Дизайн
Далее мы отрисовали главную и остальные страницы сайта

Верстка

Опираясь на статистику решили верстать макеты для трех разрешений 1920, 1280 и 1024 px. Позже – добавили анимации блокам страниц. 

Программирование

Для отдельных блоков в карточке жилого комплекса (планировки, на карте, новости и т.д.) мы сделали разные URL для лучшей индексации страниц. Добавили шаблоны для автоматически-генерируемых мета-тегов. 

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика