По релевантности По дате

Техника визуализации желаний: как нарисовать идеальный дом и постичь дзен

В одном из предыдущих кейсов мы уже рассказывали про строительную компанию «Красная стрела», стремительно влетевшую в пространство Петербурга, чтобы дать людям жилье мечты. И про то, как она снискала уважение и доверие покупателей.

Чуть-чуть вспомним, какая была отправная точка. Ровно два года назад «Красная стрела» выводила на рынок свой первый проект малоэтажного строительства со сдержанным и одновременно претенциозным названием «Неоклассика». Через месяц должна была состояться выставка «Ярмарка недвижимости» – лучшая площадка в городе из всех, чтобы выстрелить. Именно там можно показать себя и посмотреть на других. Компания не могла упустить шикарную возможность.

Как мы могли помочь?

Мы умеем делать 3D-модели жилых комплексов. Именно визуализация в той ситуации приблизила бы людей к покупке в наибольшей степени. Красиво напечатанные буклеты каждый мог забрать с собой и рассмотреть их дома, забравшись с ногами на кресло и потягивая, например, глинтвейн.

3D-картинка – это бессловесный рассказ о доме. С его помощью покупатель узнаёт:

  • каким будет внешний облик дома и его архитектурный стиль;
  • как будет благоустроено придомовое пространство;
  • что окружает новостройку;
  • как впишется дом в существующую застройку.  

Чтобы сделать 3D-визуализацию, мы пользовались двумя основными источниками: 1) чертежами, созданными в AutoCAD’е, и 2) паспортом отделки фасадов. Вот как выглядят чертежи:

А вот как выглядят паспорта отделки:

 
Что мы делали?

Последовательность наших шагов такая:

  1. По полученным материалам мы визуализировали каждый корпус ЖК «Неоклассика» в отдельности.
  2. Затем разрабатывали генплан ЖК: придомовая территория и окружение.
  3. Располагали модельки домов на генплане. 

Непредвиденные сложности

К моменту, когда мы приступили к работам, архитекторы ещё вносили корректировки в некоторые участки модели, разрабатывали карнизы и кровлю. Но, как сейчас говорят, дедлайнушка уже разлила масло. Мы должны были начинать хоть с чего-то. Поэтому архитекторам приходилось передавать нам внесенные изменения, и мы тут же вносили их у себя уже в процессе работы.

Работа с архитекторами была непростой. Большой проблемой для нас было точно попасть в цвет. Наше общение напоминало разговор слепого с глухим. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Для истории мы сохранили наиболее эпичные моменты километровых переписок:

«… Цоколь я просил сделать темным (темнее по тону, 2-го темного керамогранита в русте). Цвет (темный серо-коричневый) и тон я обговаривал вчера...»

«… Вставки (керамогранит тёмный) нужно сделать, как на исходных картинках, менее насыщенными в цвете и чуть темнее для контраста со светлым.»

Как видно, русский язык плохо приспособлен для описании многообразия оттенков. Все мы оказались заложниками языка, но не осознавали того. В минуты отчаянии каждый думал «наверное, это я дурак».

Рефреном звучала мысль о ракурсе, который «типичное не то»:

«На картинке не тот ракурс (неудачный для передачи среды комплекса и архитектуры дома), который я настраивал камерами вчера. Если нужно, выбрать 6 наиболее удачных ракурсов. Ракурс очень важен!»

Неплохо так прокачали дзен. Духовная практика как она есть.

Итоги

Ну да не будем о нас, клиент важнее всего. Какой же был результат? Таким, как мы и планировали. Мы смогли украсить официальный сайт рендерами «Неоклассики», а «Красная стрела» успела сделать качественную полиграфию к «Ярмарке недвижимости». Но главное, что буклеты не легли мертвым грузом, а попали в руки десятков заинтересовавшихся посетителей выставки.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика