По релевантности По дате

Типы форм обратного звонка на сайте

Вариантов отображения и работы форм обратного звонка на сайте великое множество. Мы уже не раз рассказывали вам о том, что не существует «идеальной формы», подходящей для любого сайта и любого бизнеса. Рассмотри по порядку разные типы форм обратной связи, их отличия, плюсы и минусы.

Итак, все формы обратного звонка можно разделять по следующим параметрам:

  1. Отображение
  2. Тип появления
  3. Логика работы

Отображение формы на сайте может быть различным, например:

1. Стандартное окно в центре экрана
Будет красиво смотреться практически на любом сайте за счет своей универсальности. Не забудьте настроить внешний вид формы: добавьте логотип, отредактируйте цвета кнопок.

2. Если хотите, можете добавить изображение в форму обратной связи

3. «Мультивиджет»
Если у вас на сайте стоит консультант, обратный звонок с сайта и кнопка «Отправить заявку», то будет логично, если вы объедините эти способы связи в один блок.

4. Кастомная форма в дизайне сайта
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты связывались с вами, используя формы на вашем сайте, вы можете сделать это с помощью API Ньютона.

 
По типу появления формы обратного звонка можно разделить на два типа:
  1. Автоматически всплывающая форма. Это форма, которая появляется на сайте в зависимости от поведения пользователей: время на сайте, просмотр конкретных страниц и т.д.
  2. Форма, вызываемая при клике на кнопку.
Эти формы могут не отличаться друг от друга по дизайну. Разница в содержимом: если в первом случае главная задача формы – вовлечь пользователя в диалог, заинтересовать предложением, чтобы он перезвонил, то во втором достаточно общей фразы от том, что вы перезвоните пользователю. Например:
 
Хотите мы перезвоним вам за 30 секунд и расскажем об акции «Цены пополам»? — текст в автоматически всплывающей форме
Мы свяжемся с вами в течении 30 секунд. Засекайте! — текст  в форме, вызванной по кнопке
 
!! Вы можете отключить автоматически всплывающую форму, но мы настоятельно советуем вам этого не делать, по статистике до 40% общих звонков приходится именно с нее.
 
По логике работы автоматически всплывающие формы делят на два типа:
  1. Диалог. В этом случае пользователь вашего сайта увидит окно с закрытым вопросом, например, «Вы нашли тот товар, который искали?». После того, как пользователь ответит на вопрос, виджет «Ньютон» предложит перезвонить и помочь с выбором. Преимущества такого режима в том, что Ньютон ненавязчиво вовлекает пользователя в диалог, задавая вводный вопрос. Далее вы можете придумать два предложения для пользователя в зависимости от его ответа: да или нет.
  2. Вопрос. В этом случае пользователь сразу увидит окно с предложением ввести номер телефона. Преимущества этого варианта в том, что пользователь сразу может заказать обратный звонок, минуя промежуточное окно.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика