По релевантности По дате

Учим мат часть! Основные понятия и термины

Для того, что понимать, что означает тот или иной параметр в личном кабинете Ньютон предлагаю вам ознакомиться с этой статьей.

Для того, что понимать, что означает тот или иной параметр в личном кабинете Ньютон предлагаю вам ознакомиться с этой статьей.

Типы обращений/лидов:

  • Обратный звонок — это тип обращения, когда пользователь заказывает звонок, используя форму обратной связи на вашем сайте.

  • Прямой звонок или коллтрекинг — это тип обращения, когда пользователь звонит на подменный номер телефона, указанный на вашем сайте для определенного источника перехода. Для подключения услуги «Коллтрекинг» свяжитесь с вашим менеджером.

  • Заявка — это тип обращения, когда пользователь оставляет сообщение, используя форму обратной связи на вашем сайте.

Учим мат часть! Основные понятия и термины - 1

Источники обращений

  • Прямой переход — это переходы посетителей на ваш сайт напрямую, например, когда пользователь вручную набирает адрес сайта в строке браузера или переходит из закладок браузера.

  • Органический поиск — это переход на ваш сайт из поисковых систем по определенному запросу.

  • Контекст и рекламные системы — это переходы из систем контекстной рекламы, например, Яндекс. Директ или Google AdWords.

  • Социальные сети — переходы из социальных сетей, соответственно.

  • Переходы с других сайтов — переходы по ссылкам и баннерам на сторонних сайтах.

  • Не определен. В этом случае, Ньютон не может определить источник перехода клиента на ваш сайт. Это возможно, например, в том случае, когда пользователь попал на ваш сайт со страницы, на которой не был установлен код Ньютона.

  • Наружная реклама, печатные СМИ, другое. Этот тип источника используется для прямых звнков (коллтрекинг), когда вам нужно отследить эффективность оффлайн рекламы.

Учим мат часть! Основные понятия и термины - 2

Параметры звонков

Основные параметры

  • Номер клиента
  • Номер оператора
  • Уникальный или повторный звонок. Уникальным считается первый звонок клиента в компанию с уникального номера телефона. Все последующие обращения с этого номера будут считаться повторными. В списке звонков, соответственно, будет отображаться номер обращения: второй, третий, четвертый и т. д. При звонке оператору Ньютон сообщит, повторный ли это звонок.

  • Целевой или нецелевой звонок. По умолчанию целевыми считаются звонки продолжительностью более 30 секунд. Если вы хотите изменить количество секунд для целевого звонка, обратитесь к вашему менеджеру.

  • Дата звонка — дата, когда фактически состоялся заказанный звонок.

  • Статус звонка
    • Звонок состоялся
    • Оператор не отвечает. В этом случае Ньютону не удалось дозвониться до оператора компании: оператор был занят, недоступен или не ответил на звонок.

    • Клиент не отвечает. В этом случае Ньютону не удалось дозвониться до клиента: клиент был занят, недоступен или не ответил на звонок.

    • Отложенный. Если клиент зашел на сайт в нерабочее время компании, то он может заказать звонок, который будет «отложен» на рабочее время. В этом случае в личном кабинете отображается два времени: время заказа звонка и время, на которое был заказан звонок.

    • В очереди. На обработку звонка (и сохранение данных по нему) системе требуется около 5 минут. В течении этого времени у звонка отображается статус «В очереди». По истечении 5 минут статус звонка изменится, появится дополнительная информация по звонку.

    • Ошибка. Звонок не состоялся. Обязательно обратитесь к менеджеру!

    • Недостаточно минут. На вашем балансе закончились минуты, клиент заказывает звонок, но не может дозвониться до оператора. Пополните баланс, чтобы продолжить получать звонки от клиентов.

    • Продолжительность звонка. Учитывается только время разговора оператора с клиентом. Время дозвона до клиента или оператора не учитывается.

    • Запись звонка
    • Sms-отзыв от клиента. В статье «Sms-фидбэк — узнай, что думают клиенты о вашей компании» очень подробно про то, зачем нужна эта функция. Для подключения sms-отзыва обратитесь к вашему менеджеру.

Учим мат часть! Основные понятия и термины - 3

Параметры источников переходов

  • Источник обращения
  • Фраза перехода — запрос, по которому пользователь перешел к вам на сайт из рекламных систем

  • UTM
  • Openstat

Параметры страниц

  • Страница входа — первая страница вашего сайта, на которую перешел пользователь. Этот параметр может не определиться, если код Ньбтона стоит не на всех страницах вашего сайта. Рекомендуем вам поставить код Ньбтона «сквозняком» на все страницы.

  • Страница звонка — страница, с которой был заказан обратный звонок. Если вы хотите, чтобы Ньютон при звонке оператору проговаривал название страницы, с которой звонит клиент, то вот, пожалуйста, инструкция, как это сделать.

Параметры пользователя

  • Город
  • IP
  • Устройство
  • ОС
  • Браузер

Мы очень внимательно относимся к обратной связи, которую вы нам даете, т. к. стремимся сделать наш продукт не просто качественным, а максимально полезным. Если у вас есть идеи и пожелания по виджету обратной связи «Ньютон», а также если у вас остались вопросы по работе сервиса, пишите нам на support@eyenewton.ru, звоните +7 (812) 643-20-78 или заказывайте обратный звонок. Мы перезвоним вам в течение 30 секунд и расскажем все о нашем продукте.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать