По релевантности По дате

Внедряем Programmatic: «Критео» на службе добра

Одна из главных задач в рекламе – довести клиента до звонка. Мало просто познакомить его с продуктом. Нужно, чтобы он совершил действие, к которому его подталкивают.

Кто мы?

Контекстники!

В арсенале специалиста по контекстной рекламе есть волшебный ретаргетинг во многих традиционных системах. Основные: 

  • «Яндекс», 
  • «Гугл», 
  • социальные сети. 

Однако все они страдают двумя проблемами: показ в них либо эпизодичен, либо мало выделяется. 

Чего мы хотим? 

Найти инструмент, который позволит использовать технологию ретаргетинга на полную мощность, находясь на грани назойливости – чтобы точно привести клиента к звонку. 

Протестировать результаты и понять эффективность работы. 

Когда мы этого хотим? 

Всегда!

Что мы делаем?

Выбираем сервис Criteo. 

Criteo – это один из новейших инструментов, относящихся к Programmatic-платформам. 

Programmatic-платформа взаимодействует с данными о пользователях, получаемых с сайта и пересекающих их со сторонними базами данных. 

Наиконкурентнейшее преимущество системы Criteo в том, у нее есть развитая сеть банеров в рунете, гарантирующей, что вашу рекламу заметят.

Criteo сотрудничает с большей частью новостных порталов, порталов услуг (таких, как Avito.ru) и другими площадками, на которых пользователи проводят значительное количество времени за пределами соцсетей.

В рамках этого кейса нам также интересен вид объявлений и то, что они присутствуют на странице обычно в количестве нескольких штук:

Внедряем Programmatic: «Критео» на службе добра - 1

Для показа выбираем все жилые комплексы, которые есть у клиента, чтобы получить как можно больше данных и в короткий срок оценить работу рекламной кампании.

Что мы получаем?

Топовые результаты!

Результат размещения просто удивителен. При низкой стоимость клика (всего 11-14 рублей) удалось привлечь аудиторию с большой долей заинтересованности:

  • Отказы – 12%
  • Глубина просмотра – 4-5 страниц
  • Время на сайте – от 3 минут 

Главный успех заключен в финальных показателях по конверсии в лиды.

При бюджете 170 тыс. рублей за месяц удалось привлечь 136 лидов с сайта с учетом ассоциированных, что приводит нас к:

  • Конверсии из перехода в лид – 1,4%
  • Цене за лид – 1,250 рублей

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать