По релевантности По дате

Выгрузка объектов застройщика: оптимизация затрат

31 мая 2017 Для застройщиков

В этом кейсе мы расскажем, как можно увеличить количество лидов с объявлений на порталах недвижимости, не увеличивая бюджет.

Выгрузка объектов на порталы недвижимости

Существует огромное количество порталов по недвижимости, где пользователи ищут квартиры. Каждый портал имеет разные требования к объявлениям, разные форматы xml-выгрузок, разные стоимости.

Застройщики хотят разместить как можно больше объявлений на разных порталах, чтобы увеличить количество звонков и продаж. Чтобы не заниматься переговорами с большим количеством порталов, не создавать выгрузки и не заниматься их обслуживанием, они обращаются к нам.  

Что делаем мы?

У нас уже есть наработанная база порталов, с которыми мы работаем, поэтому в самом начале мы предлагаем клиенту рассмотреть их для дальнейшей работы. После того, как мы все согласовали, приступаем к разработке xml-выгрузки. Затем отправляем готовые xml-файлы на разные порталы и выгружаем объявления.

Аналитика целевых звонков и оптимизация затрат

Мы решили провести аналитику для нашего клиента «Петербургская недвижимость»: какое реальное количество целевых звонков приносит каждый сайт. Действительно ли стоит работать с большим количеством порталов? Ведь зачастую больше – не всегда лучше. Тем более, что часть порталов платная. Поэтому мы приняли решение поставить подменный номер в выгрузку для каждого портала, таким образом, мы смогли посмотреть количество лидов по каждому из них.

Стартовали в ноябре 2016 года. Первый месяц показал, что из 26 порталов только 14 приносили целевые звонки.  Поэтому в первый месяц мы отказались почти от половины бесполезных порталов и сэкономили деньги клиента.

Почти у каждого портала есть услуга премирования объявлений – за отдельную стоимость определенные объявления будут подняты в листинге квартир или будут выдаваться первыми в поиске по параметрам. Логично предположить, что по премированным объявлениям звонков будет больше, чем по обычным.

В январе 2017 мы решили увеличить количество звонков за счет премирования. В течение нескольких месяцев мы отсеивали те порталы, у которых было меньше звонков, а соответственно, и стоимость за лид была больше, чем у остальных. Мы оставили те порталы, у которых стабильно было по 15–20 звонков, без премиумов в рамках обычной выгрузки. К началу мая 2017 года мы были точно уверены в 5 порталах, которые показывали наилучшую статистику с учетом премированных объявлений.

Результаты

Итого: в ноябре 2016 года мы выгружали объявления на 26 порталов, количество целевых звонков – 51. С мая 2017 мы выгружаем объявления на 11 порталов, 5 из которых в рамках премиума, оставаясь в рамках изначального бюджета. Количество целевых звонков – 170. Мы помогли клиенту оптимизировать затраты: отказавшись от работы с порталами, не приносящих лидов, мы перераспределили средства, увеличили бюджет для порталов, с которых они были. Тем самым увеличив количество звонков почти в полтора раза.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика