По релевантности По дате

Ретаргетинг и ремаркетинг

Ретаргетинг (или ремаркетинг, как это называют в Google) — это условие показа рекламы, которое не зависит от внешних факторов. Благодаря ретаргетингу мы можем показать рекламу тем, кто уже был на сайте, но по какой-то причине не совершил целевое действие: не позвонил, не оставил заявку или не сделал заказ.

Для чего нужен ретергетинг? 

  • Для «добивания» пользователей, которые сомневаются
  • Для уточнения показа в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ)
    Вы не будете переплачивать за пользователей, которые уже интересовались вашими услугами ранее: переход с ретаргетинга, как правило, дешевле.
  • Использования комбинированных условий ретаргетинга
    Например, мы можем выделить тех, кто больше времени проводил на страницах, связанных с ипотекой, и написать под них специальный текст объявления. А остальным говорить про минимальную цену.

Почему мы?

  1. У нас богатый опыт работы с клиентами, предъявляющими самые серьезные требования к цене за лид. С каждым из них нам удавалось добиваться результатов, которые радовали всех. Мы работаем с крупными игроками рынка недвижимости: «Петербургской недвижимостью», ГК «ФАКТ.», ГК «Кивеннапа».
  2. Мы обладаем уникальным продуктом — порталом novostroy.su, собирающем данные пользователей, которые интересовались вашим объектом (или объектами конкурентов) или искали жилой комплекс в какой-то локации. Таким образом вы можете таргетироваться не толькно на посетителей вашего собственного сайта, но и на посетителей нашего портала. Все это значительно дешевле для вас, чем в «Яндексе» или «Гугле».

Хочу получить консультацию

 

    Нужен успешный проект или реклама?
    Хочу заказать
    Яндекс.Метрика