По релевантности По дате

Веб-разработка

Хорошие коммерческие сайты делают все, чтобы превратить посетителей в ваших клиентов, а ваши конкуренты, посетив ресурс, вдруг начинают понимать, как нелегко им будет бороться за этот рынок. Как правило, хорошие сайты делают хорошие компании для хороших заказчиков.

Как делаются хорошие сайты?

Нет никакого универсального рецепта. Каждая компания, каждый бизнес имеет свои уникальные и меняющиеся процессы. У кого-то сайт выполняет функцию красивого буклета, у кого-то это главный инструмент бизнеса. Мы делаем разные проекты — простые и сложные. В каждом проекте подход и используемые инструменты индивидуальны.

 

Хочу получить консультацию

Почему иногда получается не так?

Облегчаем жизнь: создаем и совершенствуем сложный сервис для риелторов agentpn.ru

2 года назад у компании «Петербургская Недвижимость» возникла необходимость создать личный кабинет spbrealty.ru для агентов по продаже квартир и дать доступ к ценам. Первое решение было взять существующий дизайн spbrealty.ru и показывать цены на квартиры. Но быстро поняли, что этого недостаточно.

Третий редизайн сайта «Петербургской недвижимости»: еще человекоориентированнее, чем раньше

Когда мы делаем сайты для наших клиентов, мы делаем их «как для себя»: и после запуска постоянно работаем над оптимизацией и улучшениями.

Сайт для «Самолёт ЛО»: взлетаем с «Айтроником»

Несмотря на сильную туманность, «Самолёт ЛО» удачно приземлился на северо-западную землю. Мы внимательно следили за успехами компании, ещё когда она начинала работать в столице. И, конечно, хотели поработать с ней, когда она стартовала с проектом «Мурино 2017» в Ленобласти.

Бот в помощь. Telegram-квест для «Петербургской Недвижимости»

Как «Роспотребнадзор» ни строил козни Павлу Дурову и команде «Телеграма», ничего у него не вышло. Как пользовались мы мессенджером от нашего прославленного земляка, так и пользуемся. Более того — на фоне скандала количество скачиваний мессенджера в России возросло в несколько раз. Мы с компанией «Петербургская недвижимость» решили «хайпануть» на волне этой «движухи».

Аспекты успеха: как мы делали сайт для «Лэнд Аспекта» в условиях жесткого цейтнота

С компанией Land Aspect мы работаем ни много ни мало 7 лет, начиная с 2010 года. По состоянию на октябрь 2017 года мы ведём ряд рекламных кампаний для её коттеджных посёлков «Морские террасы», «Новые Ольшаники» и «Чистый ключ».

Мобильная верстка spbrealty.ru: как уместить километры информации на экран телефона?

Принципы «впихнуть невпихуемое» и «просто все уменьшить», увы, не пройдут. Ставим галочку на «сделать удобно» и «сохранить функционал».

Второй редизайн Spbrealty.ru, или 6 «фишек» продающего сайта

Сайт «Петербургской Недвижимости» spbrealty.ru — сайт по поиску квартир в новостройках. Чем удобнее этот поиск, тем больше шансов, что клиент найдет то, что искал, и совершит сделку. 

Интернет-магазин «Toyota Центр»: минималистичный до неприличия дизайн взял и победил

Сайт для Toyota Центр? Автозапчасти? Казалось бы, при чем здесь мы. Агентство «Айтроник» вроде больше по недвижке, нет? Да, но «Toyota Центр Парнас» — наш постоянный клиент и ради него, если потребуется, мы разберемся в дисках, шинах, стеклоочистителях и аккумуляторах. К тому же, переключение на что-то новенькое повышает продуктивность работы, факт.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика