По релевантности По дате

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться

Теперь в коттеджный поселок «Савоя» во Всеволожском районе приезжает больше людей. Еще больше людей узнали о нем благодаря нашей грамотно построенной рекламной кампании. Рассказываем, как знакомим целевую аудиторию с продуктом нашего клиента.

Застройщик поселка «Управление строительными программами» в начале нашего сотрудничества четко обозначил задачу — повысить продажи земельных участков в своем поселке. Чтобы добиться желаемого, мы выбрали три площадки: «Яндекс. Директ», Google Adwords и «ВКонтакте». Для первых двух площадок мы настроили контекстную рекламу, для третьей — таргетированную рекламу.

Что было сделано?

Общий план логичным образом разбился на две части — пул работ по контекстной рекламе и по таргетированной.

Контекстная реклама:

  1. Разработан план продвижения.
  2. Собрано семантическое ядро, то есть список наиболее подходящих (целевых /продающих) ключевых фраз по тематике коттеджного поселка.
  3. Проведено разделение кампаний на поисковые и контекстно-медийные.
    За основу взяты фразы по нескольким направлениям: а) Локационные фразы, такие как «купить земельный участок всеволожский район ИЖС». б) Брендовые ключевые фразы (связанные непосредственно с объектом рекламирования), такие как «коттеджный поселок Савоя». в) Фразы по конкурентам, рядом с КП Савоя, в локации Всеволожского района.
  4. Настроен ретаргетинг, призванный возвращать посетителей на сайт.
  5. Проведена проработка структуры кампаний по принципу «1 фраза = 1 группа = 1 объявление».
  6. Проработаны минус-слова и исключена нецелевая аудитория по местоположению.
  7. Написаны продающие объявления. С проработкой быстрых ссылок, уточнений и электронной визитки для увеличения информативности, и объема объявления. Примеры:
    Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться - 1  Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться - 1
  8. Нарисованы рекламные баннеры.
    Осенний вариант:
    Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться - 2
    Зимний вариант:
    Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться - 3
  9. Настройка и интеграция «Яндекс. Метрики» и CallTouch.

Таргетированная реклама «ВКонтакте» настроена по принципу «1 рекламная кампания = 1 целевая аудитория». Таких ЦА оказалось несколько. Что было сделано?

  1. Посредством установки на сайт пикселя «ВКонтакте» произведен ретаргетинг с сайта «Савоя» для пользователей, которые посетив сайт КП «Савоя», уже в ленте новостей могли увидеть отсылку к поселку. Таким образом, он постоянно «напоминал о себе».
  2. Настроен ретаргетинг со страниц коттеджных поселков конкурентов на сайте zagorod.ru.
  3. Впоследствии настроен таргетинг на людей, проживающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в возрасте от 30 до 60 лет, интересующихся загородной недвижимостью.
    Пример объявления на странице:

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться - 4

Что было в процессе?

Никаких трудностей в общении с командой клиента не было. Мы согласовали бюджет, сроки разработки рекламных кампаний, ключевые фразы и тексты объявлений. По просьбе клиента скорректировали тексты в соответствии с основными УТП. На начальном этапе ведения, в процессе аналитики рекламных кампаний, мы выявили, что основной процент отказов приходится на мобильный трафик. С помощью простого сервиса от Google PageSpeed Insights мы поняли, что сайт плохо адаптирован под мобильные. После этого довелось убедить клиента, в том что нужно немного переделать целевые страницы, чтобы сайт быстрее и понятнее загружался с мобильных устройств. Со своей стороны, мы ограничили показы рекламы для мобильных устройств посредством корректировки ставок, в результате чего удалось существенно снизить процент отказов.

Каких мы добились результатов?

В итоге получился хороший CTR у большинства объявлений. Вот примеры:

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться - 5

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться - 6

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться - 7

В ноябре 2017 года нам удалось снизить стоимость лида в 2 раза в сравнении с предыдущим периодом — при общем снижении затрат на рекламу. Этому результату во многом способствовали уникально-целевые звонки из социальной сети «ВКонтакте».

Команда проекта

  • Руководитель отдела контекстной рекламы — Игорь Буксеев
  • Специалист по контекстной рекламе — Анна Мостипан
  • Дизайнер — Светлана Охина

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать