По релевантности По дате

Для застройщиков

Мы подходим комплексно к поставленной задаче

Часто основная задача рекламного агентства — освоение бюджета и предоставление некоего минимального результата, достаточного для продления договора.

У нас другой подход. Мы выбираем не те инструменты, которые дают максимальную комиссию, а наиболее эффективные. Наша задача зарабатывать долго, а не много на коротком отрезке времени.

 

Самое ценное что у нас есть — наша репутация и опыт

Мы не всегда беремся за реализацию рекламной компании.

Иногда неудачно подобранное место для ЖК само по себе не позволяет получить результат, неправильно выбранная концепция проекта или другие факторы могут значительно снизить продажи.

 

Начать продвижение объекта в интернете с разработки сайта или контекстной рекламы — самый простой способ неэффективно потратить деньги.

Все начинается с изучения продукта.

0. Изучение продукта

Мы тщательно анализируем все плюсы и минусы жилого комплекса. Это позволяет более четко выработать стратегию для каждого из последующих этапов. Команда должна понимать на какие фишки сделать упор, а какие «углы» необходимо сгладить.

1. Брендинг и айдентика

Брендинг — это процесс формирования имиджа вашей компании.

Айдентика — это набор графических форм и принципов построения этого имиджа. Физическими составляющими этого этапа являются:

  • Название и слоган объекта
  • Логотип с принципами его построения
  • Брендбук с палитрой фирменных цветов и оригинальной графикой

2. 3d-моделирование

  • Во-первых, клиентам важен визуальный ряд. Поэтому важно позаботиться о генплане, 3d моделях домов и планировках.
  • Во-вторых, эмоции влияют на процесс принятия решений! И часто они оказываются важнее рациональности и логики. Поэтому важно позаботиться не только о том, чтобы генплан был максимально похож на будущий коттеджный поселок, но и том, чтобы покупатель вместе со своей семьей захотел жить именно в этом доме. Правильное настроение — цвета, инфраструктура и детали окружения — дейсвительно грает роль в принятии покупателем решения.

3. Тексты и описания 

Описание вашего объекта будет использоваться на сайте, в буклетах, пресс-релизах. Его будут копировать контент-менеджеры бесчисленного количества информационных порталов по недвижимости. И здесь, как в предыдущем пункте, важны эмоции — покупатель, прочитав описание, должен представить себя у камина именно в вашем доме.

4. Разработка сайтов 

Мы сделали сотни сайтов по недвижимости. И вот, что мы умеем делать особенно хорошо:

  • Структурировать огромные объемы информации и показывать их на сайте в удобном для пользователей виде.
  • Создавать интерактивные планы поселков и зданий.
  • Проектировать удобные формы поиска.

5. Рекламные кампании 

  • Прорабатываем медиаплан на основе опыта работы с аналогичными объектами недвижимости.
  • Комплексно подходим к процессу, используем весь арсенал интернет-маркетинга: контекстная реклама, социальные сети, programmatic-платформы.
  • Контролируем ход рекламной кампании на каждом этапе, вносим корректировки на основании реальных результатов и выдвижения новых гипотез.
  • Можем использовать данные посетителей наших площадок по недвижимости для настройки ретаргетинга ваших рекламных кампаний

 

Третий редизайн сайта «Петербургской недвижимости»: еще человекоориентированнее, чем раньше

Когда мы делаем сайты для наших клиентов, мы делаем их «как для себя»: и после запуска постоянно работаем над оптимизацией и улучшениями.

Сайт для «Самолёт ЛО»: взлетаем с «Айтроником»

Несмотря на сильную туманность, «Самолёт ЛО» удачно приземлился на северо-западную землю. Мы внимательно следили за успехами компании, ещё когда она начинала работать в столице. И, конечно, хотели поработать с ней, когда она стартовала с проектом «Мурино 2017» в Ленобласти.

Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук

В статье «Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям» мы говорили о том, что в отношениях между клиентом и бизнесом используются те же техники, что и при завоевании внимания девушки. Хотя в этой статье, скорее, подойдет обратное сравнение: как завоевать сердце мужчины?

Сам себе режиссер, или видеореклама ЖК «Полис на Неве» ВКонтакте

Мы не застываем в привычных формах. Мы находимся в непрерывном поиске. Если в рекламных постах ВКонтакте стало возможно публиковать видео, значит мы сделаем это как можно быстрее и не забудем замерить результаты.

Бот в помощь. Telegram-квест для «Петербургской Недвижимости»

Как «Роспотребнадзор» ни строил козни Павлу Дурову и команде «Телеграма», ничего у него не вышло. Как пользовались мы мессенджером от нашего прославленного земляка, так и пользуемся. Более того — на фоне скандала количество скачиваний мессенджера в России возросло в несколько раз. Мы с компанией «Петербургская недвижимость» решили «хайпануть» на волне этой «движухи».

Аспекты успеха: как мы делали сайт для «Лэнд Аспекта» в условиях жесткого цейтнота

С компанией Land Aspect мы работаем ни много ни мало 7 лет, начиная с 2010 года. По состоянию на октябрь 2017 года мы ведём ряд рекламных кампаний для её коттеджных посёлков «Морские террасы», «Новые Ольшаники» и «Чистый ключ».

«Авито.Контекст» работает — факт

Вы уже знаете, что на Avito можно размещать контекстную рекламу? Не мудрствуя лукаво сервис ребята так и назвали — «Авито.Контекст». Как интернет-агентство мы успешно им пользуемся и говорим создателям «спасибо».
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика