По релевантности По дате

Типичная ошибка в контекстной рекламе №1: не следить за показом ключей и транжирить деньги

Этой короткой статьей мы открываем серию публикаций о стандартных ошибках, допускаемых специалистами по контекстной рекламе. Давайте смотреть картинки!

После того, как рекламная кампания настроена, начинающие директологи сразу же могут проколоться. Одна из частых ошибок — не следить за показом по реальным ключевым фразам.

Иллюстрация

В одном из проектов по недвижимости условие показа было выбрано верно, главной ключевой фразой было «жилье в кировске». Однако условие показа запускает показ объявлений по фразам, которые в него и не входят. В результате получается следующая картина:

Типичная ошибка в контекстной рекламе №1: не следить за показом ключей и транжирить деньги - 1

Чем грозит?

Это просто нецелевые переходы. Если люди хотят купить вторичное жилье, они не будут покупать квартиры в новостройке, у них другой интерес. Что и выражается в статистике:

Типичная ошибка в контекстной рекламе №1: не следить за показом ключей и транжирить деньги - 2

Процент отказов высокий, время на сайте меньше желаемого. Как следствие — страдает количество звонков (лидов), привлекаемых по проекту. В проигрыше все.

Как лечить?

Проверить, какие ключевые фразы показываются, можно в Google Adwords во вкладке «Отчет по поисковым фразам» или в «Яндекс.Метрике» в отчете по «Яндекс.Директу». Затем вы можете собрать все факты нецелевого расходования бюджета и отдать вашему текущему подрядчику для проработки вопроса, о котором он не был осведомлен. Или доверить это дело специалистам Eyetronic, которые следят за этим постоянно.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать