По релевантности По дате

Сайт для «Самолёт ЛО»: взлетаем с «Айтроником»

Несмотря на сильную туманность, «Самолёт ЛО» удачно приземлился на северо-западную землю. Мы внимательно следили за успехами компании, ещё когда она начинала работать в столице. И, конечно, хотели поработать с ней, когда она стартовала с проектом «Мурино 2017» в Ленобласти.

Магическое словосочетание «аукцион звонков», или как с умом продавать квартиры

При слове «аукцион» наши мамы и бабушки представляют себе человека в дорогом костюме с молоточком в руке. Да чего уж там, у многих из нас зачастую те же самые представления. Времена меняются, всё переходит в интернет. Сегодня онлайн торгуются не только акции предприятий и личные вещи суперзвезд, но и звонки. Такой абстрактный и такой конкретный товар.

Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук

В статье «Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям» мы говорили о том, что в отношениях между клиентом и бизнесом используются те же техники, что и при завоевании внимания девушки. Хотя в этой статье, скорее, подойдет обратное сравнение: как завоевать сердце мужчины?

Карусель, карусель – это радость для нас, или кейс о рекламе ВКонтакте

Недавно популярная в России социальная сеть ВКонтакте выкатила новую фичу для бизнеса. Она получила название «карусель» (не путать с советским мультфильмом и нечестной политтехнологией).

Типы форм обратного звонка на сайте

Вариантов отображения и работы форм обратного звонка на сайте великое множество. Мы уже не раз рассказывали вам о том, что не существует «идеальной формы», подходящей для любого сайта и любого бизнеса. Рассмотри по порядку разные типы форм обратной связи, их отличия, плюсы и минусы.

Сам себе режиссер, или видеореклама ЖК «Полис на Неве» ВКонтакте

Мы не застываем в привычных формах. Мы находимся в непрерывном поиске. Если в рекламных постах ВКонтакте стало возможно публиковать видео, значит мы сделаем это как можно быстрее и не забудем замерить результаты.

Бот в помощь. Telegram-квест для «Петербургской Недвижимости»

Как «Роспотребнадзор» ни строил козни Павлу Дурову и команде «Телеграма», ничего у него не вышло. Как пользовались мы мессенджером от нашего прославленного земляка, так и пользуемся. Более того — на фоне скандала количество скачиваний мессенджера в России возросло в несколько раз. Мы с компанией «Петербургская недвижимость» решили «хайпануть» на волне этой «движухи».

Объектовые сайты для «Петербургской Недвижимости»: как мы создали один шаблон для нескольких сайтов новостроек

Здесь мы расскажем об интересном решении всеобщей проблемы — бессмысленных трат при разработке сайтов.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика