По релевантности По дате

Рай для маркетолога: все лиды в одном месте

Надоело весь день перемещаться между различных окон браузера и путаться в разных интерфейсах? «Ньютон» решит эту проблему в два счета: прямые звонки, обратные звонки и заявки — мы собрали в одном месте.

В вашем личном кабинете вы можете отслеживать все звонки сразу – достаточно выбрать нужный вам параметр. Здесь же вы найдете все данные о звонке и клиенте, а также сможете прослушать запись его разговора с менеджером.


«Ньютон» бережно хранит все сведения о поступивших звонках и заявках:

  • Источник – то, откуда клиент перешел к вам на сайт.
  • Фраза перехода – фраза, по которой клиент перешел к вам на сайт из контекстной рекламы.
  • UTM и Openstat – метки, которые помогают получить более детальную информацию об источниках трафика.

 

В случае обратного звонка:

  • Страница входа – страница, с которой пользователь попал на ваш сайт.
  • Страница звонка – страница, с которой пользователь заказал звонок.
  • IP-адрес, страна, город, а также данные об устройстве, с которого был совершен переход на сайт.

 

 

И это еще не все. Хотите быстро определить, какие рекламные площадки дают наибольший отклик и в какие дни активность ваших клиентов была максимальной? Все эти данные наглядно отображены в разделе «Статистика», где есть график количества поступивших звонков и заявок по дням, неделям и месяцам.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика