По релевантности По дате

К нам в «Ньютон» обратились представители одного интернет-магазина по продаже одежды и аксессуаров. Они работают как в Петербурге, так и по всей России. Для региональных покупателей здесь действовал бесплатный номер 8 800-, но звонков и заявок по нему было немного. Мы поставили «Ньютон», и количество обработанных клиентов увеличилось почти в 2 раза. Почему?

Во-первых, есть много причин, по которым клиент может попросту до вас не дозвониться: разница во времени в регионах, занятость линии или просто совместный обед у менеджеров. Вряд ли клиент будет несколько раз перезванивать вам, даже если вы запишете милый голос в автоответчике.

Виджет «Ньютон» позволяет оставить заявку на звонок в любое удобное время. Кроме того, мы храним все лиды, так что вы в любом случае не потеряете ни одного обращения.

Еще один момент — мы добавили в виджет не только заказ звонка, но и возможность вступить в диалог с менеджером в чате. Эта опция для наших клиентов совершенно бесплатна. Для многих покупателей такая форма связи оказалась гораздо удобнее (согласитесь, иногда мы грешим и присматриваем себе «обновки» в рабочее время).

 

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика