По релевантности По дате

Вначале было слово, или как правильно «говорить» с посетителем?

Несколько месяцев назад мы поставили виджет «Ньютон» на сайт фирмы по продаже мебели, но рост заявок оказался меньшим, чем мы ожидали. В том, что конверсия должна быть больше, мы не сомневались, и начали внимательно изучать детали, в которых, как известно, кроется дьявол.

Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 5 - 1

Как выяснилось, клиент отключил автоматически всплывающую форму виджета (подробнее о разных формах мы писали здесь). При этом именно она, по нашим подсчетам, приносит в среднем около 40% всех входящих звонков. Такой виджет помогает «поймать и удержать» тех клиентов, которые не могут определиться с выбором и уже собираются уходить с сайта.

Кроме того, проблема была с оформлением виджета. Вопрос клиенту был слишком общим, а для того, чтобы виджет работал на все 100%, нужно предложить посетителю именно то, что он ищет.

Как «Ньютон» помог увеличить конверсию: история 5 - 2

Было

— Хотите, мы перезвоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы? (0-10% конверсии)

Текст, который клиент сформировал вместе с нашим менеджером

— Не можете найти подходящую мебель? Давайте мы перезвоним вам в течении минуты и поможем выбрать то, что нужно. (35-55% конверсии).

А такой текст мы подготовили в мае:

Вы уже знаете о нашей акции «Цены пополам»? Хотите мы перезвоним вам в течение минуты и расскажем подробности?

Все еще не верите, что «Ньютон» работает? Тогда вот вам еще одна цифра: 98,7% компаний, попробовавших Ньютон, продолжают его использовать. Убедитесь сами: новым клиентам мы дарим 30 тестовых минут совершенно бесплатно: http://eyenewton.ru/registration/index

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать